Ремонт Гладильных Систем Miele
Ремонт всех типов гладильных систем и гладильных катков Miele в Москве и МО с фирменной гарантией на работу и запчасти.
Услуги Сервисного Центра:

- Пост-гарантийный ремонт гладильных систем Миле в Москве и МО (Химки, Мытищи и т.д.) с выездом по месту установки оборудования (в том числе на дому).
- Установка, настройка, подключение и адаптация новых и б/у гладильных систем.
- Сервисное обслуживание (профилактика) гладильного оборудования Miele (чистка, декальцинация и т.д.), в том числе продление гарантии на катки Miele Professional.
- Продажа запчастей для гладильных систем Miele со склада в Москве, в том числе под заказ и с доставкой.
Преимущества нашего сервиса:
-
Собственная ремонтная мастерская
У нас собственная ремонтная мастерская и современное диагностическое оборудование, как следствие, мы производим ремонт любой сложности по адекватным ценам и в предельно сжатые сроки.
-
Ремонт в день обращения
В подавляющем большинстве случаев ремонт гладильной системы производится за один выезд при вызове мастера на дом, или в течение нескольких часов при обращении в ремонтную мастерскую.
-
Ремонт гладильного оборудования всех типов
Мы производим ремонт любого гладильного оборудования Miele:
- Гладильные системы (B2847, B3847 Fashionmaster и т.д.).
- Промышленные гладильные катки (HM21-100, HM21-140 и др.).
- Утюги и парогенераторы.
-
Бесплатный выезд и диагностика
- Стоимость диагностики неисправностей гладильной системы Miele: 0р (входит в стоимость ремонта).
- Выезд по месту установки гладильного оборудования в пределах Москвы и МО (до 10 км от МКАД): 0р.
-
Фирменная гарантия
Официальная гарантия сервисного центра на ремонт гладильных систем Miele - до 24 мес. Смотри раздел «Гарантии».
Основные неисправности:
-
Не греет утюг
Если исправен сам утюг, то основные причины данной неисправности следующие:
- Дефект кнопки включения.
- Выход из строя термопредохранителя.
- Неисправность терморегулятора.
-
Не образуется пар
Основные причины отсутствия подачи пара в гладильной системе Миле:
- Неисправность ТЭНа бойлера.
- Выход из строя переключателя давления или электромагнитного клапана.
- Дефект кнопки подачи пара на утюге.
- Неисправность насоса или его цепей питания.
-
Постоянно идет пар
Основные причины, из-за которых в гладильной машине постоянно идет пар:
- Дефект кнопки подачи пара на утюге.
- Выход из строя электромагнитного клапана.
-
Низкое давление пара
Основные причины низкого давления пара в гладильной машине:
- Неисправность насоса подачи.
- Накипь (загрязнения) на утюге.
-
Пар из аварийного клапана
Основные причины срабатывания аварийного клапана:
- Неисправность крышки самого аварийного клапана.
- Выход из строя регулятора давления.
-
Неверная индикация уровня воды
Основные причины ошибочной индикации уровня воды у гладильных машин Миеле:
- Неисправность термостата.
- Выход из строя капиллярного датчика.
- В редких случаях - деформация ТЭНа.
-
Течи из-под корпуса парогенератора
Основные причины нарушения герметичности гладильных машин:
- Нарушена герметизация (чаще всего – дефект прокладки ТЭНа).
- Выход из строя переключателя давления.
- Неисправность электромагнитного клапана.
-
Сообщение об ошибке
См. Коды ошибок гладильных систем Miele или звоните в наш Сервисный Центр. Вызвать Мастера
Основные ремонтные работы:
-
Замена кнопки подачи пара
(от 2400р) -
Замена парового шланга
(от 2600р) -
Замена датчика температуры
(от 3200р) -
Замена электромагнитного клапана
(от 3600р) -
Замена блока управления
(от 4400р) -
Ремонт утюга
(от 2800р) -
Полная чистка бойлера
(от 5000р) -
Замена насоса
(от 4800р)
Коды ошибок:
-
Основные коды ошибок и сервисные сообщения гладильных систем Miele
Код ошибки Причина, устранение неисправностей F38 Ошибка блока питания.
Регистрируется неисправность блока питания.
Для решения проблемы (ошибка 38):
- Отключить гладильную систему от электрической сети на пол-часа, а затем снова включить.
- Если ошибка не исчезла, требуется диагностика и ремонт блока питания на компонентном уровне.
F44 Ошибка утюга.
Регистрируется неисправность связи с утюгом.
Для решения проблемы (ошибка 44):
- Проверить соединительный шнур.
F45, LNG Ошибка парогенератора.
Регистрируется ошибка подачи пара.
Для решения проблемы (ошибка 45):
- Проверить парогенератор.
F47 Ошибка блока управления.
Для решения проблемы (ошибка 47):
- Отключить гладильную систему от электрической сети на пол-часа, а затем снова включить.
- Если ошибка не исчезла, требуется диагностика и ремонт контроллера на компонентном уровне.
«Авт. закр. слив. кл.» Открыт слив парогенератора.
При включении гладильной системы слив парогенератора был открыт. При появлении данного сообщения слив автоматически закрывается.
«Ошибка памяти Включ./выключ.» Ошибка чтения памяти.
Регистрируется ошибка на этапе инициализации гладильной системы.
Для решения проблемы:
- Выключить гладильную систему кнопкой включения, а затем снова включить.
- Выполнить первоначальную настройку гладильной системы (см. главу «Первый ввод в эксплуатацию»).
- Если ошибка не исчезла, обратитесь в Сервисный Центр Miele.
«Выключить из сети» Ошибка блока управления.
Регистрируется ошибка на этапе инициализации гладильной системы.
Для решения проблемы:
- Отключить гладильную систему от электрической сети на несколько минут, а затем снова включить.
- Если ошибка не исчезла, обратитесь в Сервисный Центр Miele.
«Неполадка залива Включ./выключ.» Ошибка подачи воды.
Регистрируется ошибка на этапе залива воды в парогенератор.
Для решения проблемы:
- Выключить гладильную систему кнопкой включения, а затем снова включить. После охлаждения (может длиться несколько часов) будет запущен процесс промывки и попытка самостоятельно устранить неисправность.
- Далее, вынуть выдвижную емкость для слива воды (если на дисплее появится соответствующее сообщение).
- Вылить остатки воды из выдвижной емкости, и просушить ее.
- Вставить емкость для слива воды обратно в основание (до фиксации).
- Если ошибка не исчезла, обратитесь в Сервисный Центр Miele.
«Неиспр. пнев. выкл. Включ./Выключ.» Ошибка пневматического выключателя.
Для решения проблемы:
- Выключить гладильную систему кнопкой включения, а затем снова включить.
- Если ошибка не исчезла, обратитесь в Сервисный Центр Miele.
«Пароген. перегрет Включ./выключ.» Перегрев парогенератора.
Для решения проблемы:
- Выключить гладильную систему кнопкой включения, а затем снова включить.
- Запустить процесс удаления накипи.
- Установить более высокий уровень жеткости воды (для предотвращения появления подобной ситуации в будущем).
- Если ошибка не исчезла, обратитесь в Сервисный Центр Miele.
«Пароген. не нагрет Включ./Выключ.» Ошибка парогенератора (нет нагрева).
Для решения проблемы:
- Выключить гладильную систему кнопкой включения, а затем снова включить.
- Если ошибка не исчезла, обратитесь в Сервисный Центр Miele. Требуется диагностика и ремонт парогенератора.
«Разбл. кнопку пара» Блокировка кнопки пара.
Произошла автоматическая блокировка кнопки пара и выключение утюга из-за длительного перерыва в использовании.
«Неполад. сл. клап. Включ./выключ.» Ошибка сливного клапана.
Регистрируется ошибка в работе сливного клапана.
Для решения проблемы:
- Извлечь контейнер для воды и промыть его (в том числе удалить накипь и проч. отложения)
- Заново наполнить резервуар водой и установить обратно.
- Запустить процедуру автоматической диагностики и устранения неисправностей.
- Если ошибка не исчезла, обратитесь в Сервисный Центр Miele.
-
Основные коды ошибок гладильных катков Miele Professional
Код ошибки Причина, устранение неисправностей F0, F1, F2, F8, F20, F24, F25 Ошибка нагрева.
F39, F40, F41, F42, F43, F45, F47, F49 Ошибка блока управления.
Для решения проблемы:
- Отключить гладильный каток от электрической сети на пол-часа, а затем снова включить.
- Если ошибка не исчезла, требуется диагностика и ремонт контроллера на компонентном уровне.
F50, F53 Ошибка работы катка.
F57 Ошибка вентилятора.
F61 Ошибка блока питания.
Нет напряжения на шине 12В (24В).
F99 Устройство заблокировано.
F104, F120 Ошибка блока питания.
Слишком низкое напряжение.
F108 Ошибка компрессора.
F4500 - F4512 Ошибка системы управления.
Определить причину поломки и полную стоимость ремонта:
Вопрос-Ответ:
-
Здравствуйте, с подошвы утюга с некоторых пор начала капать вода. В чем может быть дело? Гладильная система Miele B2847.
Возможные причины данной неисправности:
- Выход из строя нагревательных элементов подошвы. В этом случае требуется замена утюга (ремонт фактически равнозначен замене).
- Неисправность помпы.
- Неисправность парового клапана. Часто некорректная работа клапана является следствием образования известковых отложений (накипи). В этом случае достаточно провести полную декальцинацию устройства (чистку от накипи).
-
Гладильная система Miele показывает «Неполад. слива Включ./выключ». Что делать?
Причина данного сообщения – проблема со сливом, которая чаще всего возникает из-за того, что емкость для слива не распознается системой. В этом случае выключите гладильную систему, затем снова включите и следуйте инструкциям на дисплее:
- Выньте емкость для слива воды и наполните ее свежей водопроводной водой.
- Вставьте емкость, наполненную водой, в основание прибора.
- Вылейте из выдвижной емкости остатки воды и просушите ее, затем вставьте пустую емкость для слива воды на место.
Теперь гладильная система должна быть готова к работе.
Отзывы:
-
Спасибо!
Отдавал в ремонт гладильную систему Miele для полного технического обслуживания и замены паропровода.
Спасибо за оперативность и отличную цену за ремонт.
(10.11.2024)Евгений С., Москва.
-
Спасибо за утюг.
Обратилась в этот сервис, когда утюг гладильной системы B2847 стал греться так, что его было уже невозможно держать в руках.
Решение проблемы с ремонтом утюга заняло не более 30 минут. Спасибо Вам, ребята.
(11.09.2024)Вероника., дер. Селятино, МО.
-
Все ОК.
Ставлю 5 звезд за скорость и грамотность (гладилка Miele видела емкость через раз, а вчера совсем отказалась работать). Мастер с «прямыми руками» смог устранить поломку за 40 минут.
Цена конечно за ремонт не супер но это Miele! Всем добра).
(17.04.2024)Геннадий Сергеевич Т., Троицк, МО.
-
Спасибо Сергею.
На лицо хорошее понимание и подход к решению вопроса. Спасибо Сергею - специалисту из данного сервиса за ремонт нашей гладильной Miele B2847 (не работал экран и отсутствовал пар), уже через час она работает вновь.
Рекомендую как профессионала своего дела.
(22.01.2023)Михаил, Железнодорожный.
-
Признательны.
Не пожалел, что ждал два дня мастера по гладильной системы именно из этого сервиса, т.к. предыдущие наши официальные Miele СНГ обозначили космическую сумму ремонта, а при моем согласии оказалось, что у них еще и нет нужных запчастей.
А тут сервис инженер устранил проблему в течение двух часов и совсем за другие деньги. Очень признателен и благодарен.
(04.07.2022)Андрей С., Москва.
-
Качественная поддержка.
Понравилось хорошее отношение к клиенту: вежливое и компетентное общение менеджера из отдела по ремонту гладильных систем.
Ошибку удалось устранить по телефону, плюс получила нужные рекомендации по эксплуатации.
(20.11.2021)Вера, Крылатское (Москва).
-
Реальная гарантия.
Важная особенность этого сервиса – компания корректно исполняет свои гарантийные обязательства. Сейчас это дорогого стоит. Для сравнения, был горький опыт с предыдущим сервис центром, где по гарантии приезда специалиста проходились ждать более 14 дней.
Тут же при неисправности нашей гладильной системы сервис инженер приехал четко в течение двух суток. Огромнейшее Вам спасибо! Мама сказала обязательно написать положительный отзыв о данной компании.
(13.05.2021)Алина, Солнечногорск (МО).
Остались вопросы? Закажите обратный звонок. Время ответа меньше минуты.